Дети говорят с Богом - читаем!


Как услышать ребёнка?
Пару лет назад мне прислали отрывки из книги «Дети пишут Богу», тексты этой книги – письма детей, были собраны учителем Михаилом Дымовым. 
Он рижский учитель в русскоговорящей школе. 
В этой стране, даже теперь есть такая градация граждан - "чужой". 
Иногда в душе вскипает... особенно к отдельным, так называемом, гражданам разных стран, что позволяют себе это - кичиться своим "велико-национальным" шовинизмом и исключительностью... принадлежности к особенной касте "настоящих мужчин", "настоящих женщин", "истинных верующих"...какой бы нации , вероисповедания и цвета кожи они сами не были… желающих всех подвести под один свой стандарт, подстричь под одну свою гребёнку, уложить в своё узкое, короткое, «прокрустово ложе» своих представлений – 
"как должно быть всякому" - "настоящим мужчиной", настоящей женщиной"... "истинным патриотом" «правоверным»... и т. д.
Дети – их мысли – вот истина в первой инстанции.
Дети - это и есть наш критерий. 
И если в наших семьях дети не хотят быть таким как их родители, то это вовсе не значит, что дети неправильные. 
Неправильные мы, взрослые, что пытаемся сломать живую настоящую душу ребёнка.
Как услышать в себе этого ребёнка, что мы спрятали, забыли в тёмной комнате нашего подсознания..

А он, маленький человечек ждёт...
Тихо дышит нам в сердце: "Когда же ты придёшь ко мне... Я так устал тебя ждать... мне темно, больно... страшно... одиноко"...
Протянуть ему руку, и сказать простые, но такие важные для нас самих слова: "Здравствуй, мой хороший, мой родной... ты прости меня... прости..."
И потом пойти с ним рука в руке по длинной дороге... к Свету...


Вот несколько отрывков из этого сборника:
__________________________________
«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. 

Взрослые плачут слезами. 

Взрослые плачут глазами. 

Маленькие плачут сердцем, 

Маленькие плачут жизнью. 

Но если взрослый плачет, как маленький, /
Значит, он и правда плачет. 
Марик, 4 кл. 
__________________________________
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой - два разные человека". Ты представляешь, я хуже, чем умер.

Аркадий, 2 кл
____________________________________
А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко.

Толик 3 кл 

Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты сам - не швыряйся! Вячеслав, 3 кл. 
_____________________________________
Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?

Женя, 2 кл. 
_____________________________________
Господи, когда кончатся издевания надо мной в классе?

Тоня, 4 кл.
_____________________________________
Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?

Петя, 4 кл.
_____________________________________
Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду ещё хуже?

Радик, 4 кл. 
_______________________________________
А другие страны Ты обслуживаешь?

Толик, 3 кл. 
________________________________________
Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?

Зоя, 3 кл.
_________________________________________
Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны?

Сергей, 3 кл.
________________________________________
Господи, давай дружить!?

Федя, 1 кл.
_________________________________________
На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?

Игорь, 4 кл.
А что если люди Тебя не любят, а просто - боятся?

Руслан, 2 кл. 
______________________________________________
Зачем Ты создал мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?

Марина, 4 кл. 
_______________________________________________
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?

Костя, 2 кл. 
_________________________________________________
Почему же, у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?

Андрей, 4 кл
__________________________________________________
Пойду ли я когда-нибудь по тучам и облакам?

Лена, 2 кл. 
_________________________________________________
Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках?

Валентин, 4 кл.
_____________________________________________
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.

Леня, 3 кл.»
____________________________________________
***

Детская Мудрость - это чудо!

Сама читала и не могла удержаться от волнения.

Рисунок из реальной жизни – не так давно заглянула в кинотеатр , смотрела чудесный фильм -сказку, по сценарию - смесь всех сказок Братьев Гримм. 
Кажется, называется "Заколдованная Эмма", при просмотре этого фильма было ощущение чудесности.

Так вот, суть не в фильме, хотя он заслуживает отдельный разговор, а о том, что - привели деток из детского садика в кинотеатр , и две толстые матроны-воспитательницы, пытались детям во время чудо - действия , внушать: - так нельзя реагировать.. !
- как, так?

Боже, сколько раз с лышала в свой адрес эти слова... 
Но  дети не умеют не верить взрослым, и плачут, но выполняют их предписания, и топчут тем свою душу.

Что за мир ? 
Поэтому, с кем же детям и говорить, как не с Богом?
С вот такими подобными воспитателями-матронами или с ма..??-шами, что долбят малыша, за то, что он не идёт в её строе, и не слушает её истерических команд -  «... я так сказала!»

Пусть лучше будет непослушным, чем растоптанным такой уродливо- тяжеловесной «женской любовью во благо».

- Кому это  надо? - Зачем обществу, стране - задушенные, стеснённые железными рамками «хорошего» поведения, искалеченные обидами и травмированные воспоминаниями детские души?

Ведь такой «послушный» ребёнок вырастет не защитником, не строителем лучшей жизни и не борцом за свободу – а попросту подстроится под мир, найдёт себе «тихое» местечко, замкнётся и «зароется» в себе- и это в лучшем  случае!

***
«Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... Свечку в церкви поставил, зубы на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кукуй теперь там без меня!

Серега, класс сам знаешь какой
_________________________________________________________
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.

Роман, 2 кл.
_________________________________________________________
Жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты. Эрна, 2 кл. 
_________________________________________________________
Я себя чувствую, но плохо. Марк, 1 кл. 
__________________________________________________________
Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.

Борис, 4 кл.»
__________________________________________________________
***

Многое, что с нами происходит сейчас, имеет давние истоки.

Наше прошлое, оно присутствует не только в воспоминаниях, которые по большому счёту – всегда фантазии, наши личные вариации описания на тему когда-то с нами произошедшего… 

Но не всегда пережитого. 

И это прошлое непережитое, может держать своими руками то, что есть сейчас, не пускать к себе настоящему, к той, настоящей жизни, что желает наше - "Я", сейчас. 

Обнаружить, прикоснуться... Почувствовать... Наша Реальность интерактивна и проявляется в той системе координат Вселенной, где человек в данное время, в данном месте – в точке (ноль) совершает акт СОТВОРЕНИЯ.
Но чтобы сотворить себя правильно, надо узнать эти правила – правила своего Я.



...Создатель Словом за неделю сумел весь этот Мир создать...
Он привёл к Адаму зверей и птиц чтобы Адам дал им имя, даруя человеку -

Свободу Слова и возможность Творить!

Когда мы пишем, говорим слова - мы творим, создаём свой текст Жизни и ткём ковер своей Судьбы... 

Чтобы жить правильно - нужно познать свои правила, правила Твоего Языка. 
Слова мир не описывают, они его только ПИШУТ!
_________________________________________________

с 2007 года - 2024 Авторский сайт О.М. +79219447900 ASTROMARGO